предиплом практика
Введение 3
1. Основные цели и задачи предприятия 5
1.1 Организационно-правовая форма, форма собственности история создания, размеры предприятия 5
1.2 Вид деятельности, товарная специализация 7
1.3 Организационная структура предприятия 8
1.4 Стратегия предприятия на рынке, занимаема ниша 13
1.5 Основные конкуренты на рынке, доля на соответствующем рынке товаров и услуг, ассортиментная политика торговой организации 13
2. Динамика основных экономических показателей 15
2.1 Товарооборот, показатели по труду и заработной плате 15
2.2 Издержки обращения 22
2.3 Показатели ликвидности 24
3. Индивидуальное задание 26
3.1 Финансовое состояние предприятия 26
3.2 Формат предприятия, торговая площадь, характеристика ассортимента, формы торгового обслуживания 29
3.3 Анализ методов определения эффективности системы управления предприятием 30
3.4 Определение тенденций развития предприятия 34
Выводы и предложения 41
Список использованной литературы 44
Приложения