Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Turandot-81
  • Завтра: Nata0610 
  •  

    Первые дни ребёнка в школе (отчёт)

    ! ! ! ! !
    ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ДЕМПИНГОВЫЕ (НИЖЕ РЫНОЧНЫХ)
    РАССМОТРЮ ВАШИ ВАРИАНТЫ ПО СТОИМОСТИ РАБОТЫ
    ЕСЛИ РАБОТА ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, ДАВ ССЫЛКУ НА НЕЁ.

    ЦЕЛЬ И СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
    В ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
    «ПЕРВЫЕ ДНИ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ»
                

    За период практики студенты знакомятся:
    •     с формами контроля и диагностикой развития детей;
    •    вопросами планирования и учета работы, ведением документации;
    •    содержанием работы с родителями,
    а также:
    •    ведут дневники наблюдений, составляют характери¬стики развития детей;
    •    хронометрируют их действия и работу учителя;
    •    обрабатывают собранный материал и систематизи¬руют его в графиках и таблицах;
    •    присутствуют на первом родительском собрании, знакомиться с содержанием и методикой его проведения;
    •    изготавливают наглядные пособия по заданию учителя.

      На практике студенты знакомятся со следующими видами деятельности:
    •    с планированием работы учителя в школе;
    •    особенностями организационно-педагогической дея¬тельности учителя в школе (организация приема де¬тей, питания, отдыха и др.);
    •    размещением детей в классе в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами;
    •    содержанием, организацией и методикой проведе¬ния уроков в первом классе;
    •    организацией учебной деятельности детей (правила обращения с карандашом, ручкой,
    тетрадями, учеб¬никами, классной доской, мелом, дидактическим ма¬териалом; организация рабочего места);
    •    методами и приемами формирования в реальном пе¬дагогическом процессе отношений «учитель — ученик»;
    •    методикой выявления знаний и умений детей в об¬ласти устной речи, чтения, письма, счета, рисова¬ния, их представлений о явлениях природы, обще¬ственной и частной жизни;
    •    работой с родителями и проведением родительских собраний.

    Самостоятельная работа студентов с детьми первого класса включает:
    •    беседы с детьми, организацию игр, установление кон¬такта;
    •    самостоятельное проведение организационных ме¬роприятий: прием и проводы детей домой, органи¬зация питания, проведение физкультминуток и др.;
    •     самостоятельное проведение подвижных игр с деть¬ми на переменах, организация питания первокласс¬ников;
    •    изготовление наглядных пособий для уроков;
    •    организацию общения с детьми, самостоятельное проведение внеклассного мероприятия с первокласс¬никами;
    •    выявление трудностей в школьной адаптации детей первого класса, разработку рекомендаций, подготовку к проведению индивидуальных форм работы с ро¬дителями;
    •    разработку плана совместных мероприятий для де¬тей первого класса и подготовительной к школе группы;
    •    проведение индивидуальных форм работы с родите¬лями детей-первоклассников, а также написание от¬четов, подготовку отчетной документации, выступ¬ления на конференции.

    Отчетная документация:
    1.    Дневник по практике, включающий список класса, расписание уроков, результаты выполнения заданий, анализа своей профессиональной деятельности в школе:
    дата    Содержание работы    Анализ работы
            
    Характеристику одного ученика.
    2.    Характеристика класса.
    3.    План работы учителя на день.
    4.     Конспект внеклассного мероприятия.
    5.    Отзыв о работе студента во время практики, подписанный учителем.
    6.    Творческий отчет по одной из предложенных тем с использованием фотоматериалов,
    дидактических пособий, игр, сделанных руками студента (в отчете по практике следует отразить особенности работы учителя с детьми начальных классов, показать, как проявляется преемственность ДОУ и начальной школы, использовать данные, полученные в ходе наблюдения за деятельностью детей и учителя).

    1.    Задания для студентов
    Задание 1. Ознакомьтесь с условиями, созданными в школе для первоклассников. Проведите беседу с учителем первого класса, завучем о специфике условий работы школе, комплектовании первых классов, экскурсию по школе.
    Проведите анализ условий в классе для обучения первоклассников, выполнение гигиенических требований в подборе мебели, оборудования, их размещении.
    Проанализируйте особенности организации среды, обеспечивающей психологический комфорт ученику и учителю.
    Вопросы для обсуждения
    1.  Соответствуют ли расположение, назначение класс¬ной комнаты санитарно-гигиеническим и педагогическим требованиям?
    2.  Насколько рационально подобраны и размещены предметы мебели?
    3.  Каковы особенности организации среды, обеспечи¬вающей психологический комфорт ученику и учителю?
    4.  Сформулируйте предложения по улучшению усло¬вий в классе.

    Задание 2. Охарактеризуйте специфику работы учителя с первоклассниками. Познакомьтесь с учителем, понаб¬людайте за его работой и изучите стили взаимодействия учителя с учениками.
    Под педагогическим общением обычно понимают про¬фессиональные взаимоотношения учителя и учеников в процессе обучения и воспитания, которые имеют опреде¬ленные педагогические функции и направлены на созда¬ние благоприятного психологического климата, оптими¬зацию учебной деятельности (А.Н. Леонтьев).
    Традиционно принято выделять авторитарный, демо¬кратический и либеральный стили общения педагога.
    Вопросы для обсуждения
    1. Как можно быстро установить контакт с детьми запомнить их имена?
    2. Какие занятия или развлечения могут заинтересовать детей и повысить ваш авторитет в их глазах?
    3. В чем и как проявляется индивидуальность ребенка. Опишите наиболее запомнившегося вам ребенка.
    4. Какие чувства вы испытали, общаясь с детьми первого класса?

    Задание 3. Ознакомьтесь с программами обучения детей в первом классе, по которым работает учитель. Ознакомьтесь с основными задачами обучения и воспитания первоклассников. Сравните содержание работы с первоклассниками с содержанием работы в подготовительной к школе группе. Есть ли преемственность в этих программах?

    Задание 4. Ознакомьтесь с расписанием уроков. Изучите его особенности, требования к составлению. Ознакомьтесь с планом работы учителя. Понаблюдайте за подготовкой учителя к уроку, ознакомьтесь с наглядными пособиями, раздаточным материалом.

    Задание 5. Познакомьтесь с детьми первого класса. По¬лучите сведения о составе семьи, здоровье учеников. По¬наблюдайте за особенностями поведения детей и их учеб¬ной деятельностью на уроке. Проанализируйте результа¬тивность урока для конкретного ребенка.
    Изучите представления первоклассников о явлениях общественной жизни и природы, объеме умений и навы¬ков в области чтения, письма, счета и их учет в работе учителя. Составьте характеристику на ребенка. Сделайте вывод о готовности детей к обучению в школе.

    Изучение школьника и составление его характеристики.

    I.    Общие сведения об ученике.
    1.    Фамилия, имя и отчество.
    2.    Класс, школа.
    3.    Возраст.
    4.    Внешний вид ученика (особенности физического развития, осанка, опрятность, подтянутость).

    II.    Домашние условия жизни и воспитания учащегося.
    1.    Состав и материальное положение семьи. Род занятий родителей.
    2.    Особенности воспитания учащегося в семье (кто и з членов семьи больше занимается воспитанием школьника, режим его дня, требования семьи к ученику, труд учащегося в семье, самообслуживание).
    3.    Игровая деятельность учащегося и её влияние на развитие личности.
                                             Вопросы для беседы с родителями.
    1.    Общее знакомство с родителями:
    А) фамилия, имя, отчество
    Б) место работы
    В) адрес.
    2.    Материальные условия семьи, обстановка в доме, состав семьи, взаимоотношения.
    3.    Отношения родителей к воспитанию ребенка:
    А) есть ли отдельная комната, уголок, библиотека
    Б) систематически ли интересуются учебой ребенка
    В) знают ли, чем любит заниматься ребенок в свободное время, знают ли его товарищей
    Г) проводят или нет свое время с детьми
    Д) труд в семье (распределение обязанностей, все ли принимают участие в домашнем труде).
    4. Отношение ребенка к родителям, положительные и отрицательные стороны ребенка.

    III.    Учебная деятельность школьника.
    1.    Посещаемость занятий
    2.    Дисциплина и поведение на уроках, переменах и вне школы
    3.    Выполнение правил для учащихся
    4.    Прилежание и исполнительность в учебной работе по отдельным предметам на уроках и при выполнении домашних заданий
    5.    Отношение к учению и учебные интересы школьника
    6.    Успеваемость по отдельным предметам (причины слабой успеваемости, если она имеет место)
    7.    Участие в школьных кружках и внеклассное чтение.

    IV.    Умственное развитие учащегося.
    1.    Индивидуальные особенности внимания учащегося (внимательность на уроках, какие виды внимания преобладают, степень устойчивости внимания).
    2.    Особенности запоминания учебного материала. Степень механического и смыслового запоминания. Склонность к дословному или свободному воспроизведению материала.
    3.    Развитие образного  и отвлеченного мышления. Умение сравнивать, сообщать, оперировать знаниями в рассуждениях, делать самостоятельные выводы. Умение самостоятельно поставить вопрос и самостоятельно ответить на вопрос.
    4.    Развитие устойчивой и письменной речи учащегося, умение правильно и точно выражать свои мысли в письменной и устной форме.

    V.    Эмоционально-волевые особенности учащегося.
    1.    Развитие любознательности
    2.    Развитие чувства красоты, склонности к музыке, поэзии, живописи.
    3.    Развитие моральных чувств и качеств учащегося (чувства дружбы и товарищества, взаимопомощи, вежливости, правдивости во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками).
    4.    Степень развития волевых качеств: активности, инициативы, смелости, выносливости и настойчивости в преодолении трудностей.

    VI.    Внешкольные интересы и занятия учащегося.
    1.    Отношение к физическому труду
    2.    Отношение к выполнению общественных поручений
    3.    Участие во внеклассной работе (кружки, массовые мероприятия)
    4.    Интересы (занятия в свободное время, любимые развлечения, отношение к чтению, книги какой тематики и жанра берет их библиотеки).

    VII.    Общие особенности личности учащегося.
    1.    Преобладающие черты темперамента.
    2.    Положительные и отрицательные качества в характере учащегося (прямота, честность, искренность, трудолюбие, правдивость, скромность, чувство долга и ответственности перед коллективом, семьей). Отношение к товарищам и учителям. Добросовестно ли и аккуратно выполняет общественную работу и различные поручения в классе. Отношение к коллективу, организаторские способности. Как выполняет «Правила для учащихся», какие меры воздействия лучше всего применять к данному ученику?

    VIII.    В заключении характеристики нужно сделать педагогические выводы о том, как следует улучшить воспитание учащегося, чтобы преодолеть имеющиеся у него отрицательные качества, развить и укрепить положительные.
    К характеристике рекомендуется приложить рисунки школьника, тетради, сочинения, списки любимых книг, игр и т.д.

    Задание 6. Понаблюдайте за проведением организационных мероприятий: приема и проводов детей, организацией питания, проведением и физкультминуток. Оцени степень рациональности в организации жизни первоклассников с учетом необходимых физиолого-гигиенически требований.
    Вопросы для обсуждения
    1. Какие условия созданы в школе (классе) для организации двигательной активности первоклассников?
    2. Какое значение имеет методически правильное проведение организационных мероприятий?
    3. Какова роль учителя в организации перемен?
    4. Как осуществляются прием детей и их проводы?
    5. Как организуется прием пищи?
    6. Выделите приемы воспитания у детей культурно-гигиенических навыков, культуры поведения.
    7.  Назовите приемы, используемые учителем в общении с детьми.

    Задание 7. Понаблюдайте за проведением урока в первом классе. Изучите приемы учителя по поддержанию интереса детей к занятиям; приемы обучения, используемые на уроке.
    Изучите виды деятельности де¬тей. Ознакомьтесь с приемами учителя по выработке у детей учебных навыков: обращения, с учебными принадлежнос¬тями, подготовке рабочего места, умения слушать и отве¬чать и др.


    Схема наблюдения и анализа урока
    Предмет__________________________________________________________________________________
    Дата_________________________________Класс________________________________________________
    Тема урока________________________________________________________________________________

    Этапы урока    Методы деятельности    Используемые пособия
        учителя    ученика     
                
                

    Вопросы для обсуждения
    1.  Какие приемы использует учитель для поддержания интереса детей к уроку?
    2.  Какие приемы обучения учитель использует на уроке?
    3.  Как организуется самостоятельная деятельность де¬тей на уроке? Какие условия для этого созданы?
    4.  Какие приемы использует учитель для выработки у детей учебных навыков?
    5.  Как проводится индивидуальная работа с детьми на уроке?
    6.  Каковы особенности уроков по изобразительной де¬ятельности, музыкальному развитию?
    7. Отличается ли поведение детей на разных уроках, у разных педагогов? Почему?
    8.  Какие приемы использует учитель для формирова¬ния коллективистских чувств и культуры поведения де¬тей?

    Задание 8. Проведите наблюдение за ходом урока физ¬культуры. Ознакомьтесь с методикой занятий по разви¬тию подвижности и моторики. Дайте оценку физическому развитию детей класса. Попытайтесь сформировать у пер¬воклассников привычки к здоровому образу жизни. Изу¬чите приемы работы учителя.

    Вопросы для обсуждения
    1. Соответствует ли планирование оздоровительно-вос¬питательной работы первоклассников состоянию их здо¬ровья и развитию?
    2. Соответствуют ли содержание и формы планирова¬ния программе?
    3. Какие рекомендации можно сформулировать по улуч¬шению планирования оздоровительно-воспитательной ра¬боты с детьми?
    4. Как осуществляется индивидуальный подход?

    Задание 9. Ознакомьтесь с содержанием работы завуча и учителями начальных классов, выделите формы работы с учителями, их периодичность. Проследите, как устанавли¬вается преемственность в работе детского сада и школы.
    Вопросы для обсуждения
    1. Каково содержание работы завуча с учителями на¬чальных классов? Какие ее формы используются в школе?
    2.  Какие индивидуальные формы работы с родителями наиболее эффективны?
    4. Каким образом осуществляется пропаганда педаго¬гических знаний (уголок для родителей, тематические вы¬ставки, лекции, беседы, дни открытых дверей)?


    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    кр инф е системы ехель
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по психологии лежит в готовых работах.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн