Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
linguist - автор студенческих работ

VIP! linguist  ЧАТ

Рейтинг : 825
Английский, французский, история, русский, латынь
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7666
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2696
myangel - автор студенческих работ

VIP! myangel  ЧАТ

Рейтинг : 1577
c264 - автор студенческих работ

VIP! c264  ЧАТ

Рейтинг : 5272
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21666
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17981
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Cегодня (1): Turandot-81
  • Завтра: Nata0610 
  •  

    Методика преподавания (экзамен, МГПИ)

    ! ! ! ! !
    ЦЕНЫ НА РАБОТЫ ДЕМПИНГОВЫЕ (НИЖЕ РЫНОЧНЫХ)
    РАССМОТРЮ ВАШИ ВАРИАНТЫ ПО СТОИМОСТИ РАБОТЫ
    ЕСЛИ РАБОТА ЗАИНТЕРЕСОВАЛА, ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, ДАВ ССЫЛКУ НА НЕЁ.

    Вопросы к билету № 1
    1.    Обучение как основной путь освоения общечеловеческого опыта. Законы, закономерности и принципы обучения. Принципы обучения литературе как учебному предмету.
    2.    Песенный необрядовый фольклор: жанры, генезис, поэтика. Изучение в школе.
    3.    Синергетика как новый подход к построению современной образовательной парадигмы.

    Вопросы к билету № 2
    1.    Дидактика и методика преподавания литературы: поиски соответствия. Основные дидактические теории (обзор с характеристикой 2-3 теорий по выбору).
    2.    Прозаический фольклор: сказки и несказочная проза (классификация, генезис, бытование). Изучение в школе.
    3.    Понятие о художественной деятельности в современной психологии и эстетике.

    Вопросы к билету № 3
    1.    Образовательные компетенции. Профессиональная компетенция учителя-словесника и ее составляющие.
    2.    Жанровое многообразие древнерусской литературы. «Церковные» и «светские» жанры. Древнерусская литература в школьном изучении.
    3.    Художественное восприятие как процесс сотворчества.

    Вопросы к билету № 4
    1.    Образование как социокультурный феномен. Цели и ценности в образовании. Национальная идея в образовании. Статус гуманитарных знаний.
    2.    «Слово о полку Игореве»: место произведения в современной ему словесности и в русской культуре. Идейное своеобразие «Слова…». Изучение в школе.
    3.    Философские и эстетические основы читательской деятельности.

    Вопросы к билету № 5
    1.    Содержание образования как фундамент культуры личности. Концепции содержания образования (общий обзор). Научные основы отбора и построения содержания литературного образования.
    2.    Литература русского классицизма и сентиментализма: своеобразие, основные представители. Анализ одного из произведений (по выбору). Литература XVIII века в школьном изучении.
    3.    Коммуникативная культура личности и ее составляющие.

    Вопросы к билету № 6
    1.    Федеральный государственный образовательный стандарт  нового поколения и иные нормативные документы.
    2.    Поэзия русского романтизма: основные представители, эстетика, поэтика. Творчество одного из поэтов-романтиков (по выбору). Изучение в школе.
    3.    Художественная деятельность и коммуникативная культура личности.

    Вопросы к билету № 7
    1.    Психологические закономерности и механизмы обучения литературе как учебному предмету. Активизация и формирование внимания школьников в процессе обучения. Мотивация учебной деятельности учащихся.
    2.    Своеобразие конфликта, жанра и языка комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума». Изучение в школе.
    3.    Понимание как междисциплинарная проблема.

    Вопросы к билету № 8
    1.    Классно-урочная система обучения (на примере обучения литературе) и ее альтернативы. Формы обучения и возможности их использования на уроках литературы.
    2.    Проблемы свободы личности, человека и государства в поэтическом творчестве А.С. Пушкина. Значение творческих открытий поэта для отечественной поэзии. Изучение лирики А.С. Пушкина в школе.
    3.    Речевая деятельность и ее виды.

    Вопросы к билету № 9
    1.    Понятие о методах обучения. Метод преподавания: дидактическая основа и предметная специфика. Методы обучения на уроках литературы: основные классификации.
    2.    Своеобразие жанра «романа в стихах» А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Роль образа «автора» в произведении. Основные комментарии к роману. Изучение «Евгения Онегина» в школе.
    3.    Понятие о конструкте. Основные конструкты содержания литературного образования.

    Вопросы к билету № 10
    1.    Основные образовательные технологии и пути их возможного использования в процессе обучения литературе.
    2.    М.Ю. Лермонтов как выразитель романтического мировосприятия и как его исследователь: мир души романтика в поэтическом и прозаическом творчестве писателя. Изучение произведений М.Ю. Лермонтова в школе.
    3.    Типология творческих заданий. Творческие задания в современных УМК по литературе.

    Вопросы к билету № 11
    1.    Диагностика и контроль обучения по предмету. Формы текущего и итогового контроля по литературе. Формат итогового экзамена: традиционные и новые формы. Основные подходы к проверке и оцениванию работ по литературе.
    2.    Поэма Н.В. Гоголя «Мертвые души»: своеобразие жанра, проблема замысла и воплощения произведения. Изучение в школе.
    3.    Чтение и грамотность как ключевые компетенции человека ХХI века.

    Вопросы к билету № 12
    1.    Методика как научная дисциплина: ее предмет, содержание, методы исследования, подходы к определению статуса. Методика как теория и технология литературного образования. Методика преподавания литературы в кругу других наук.
    2.    «Отцы и дети» И.С. Тургенева как социально-психологический роман. Испытание героев любовью в творчестве писателя. Изучение романа в школе.
    3.    Современная концепция чтения: философский, психологический и методический аспекты.

    Вопросы к билету № 13
    1.    Основные методические течения середины XIX – начала XX веков. Споры о методологических основах методики.
    2.    «Последние романы» патриархального уклада и судьба Катерины Кабановой в драме А.Н. Островского «Гроза». Смысл названия пьесы. Изучение пьесы в школе.
    3.    Чтение как феномен культуры.

    Вопросы к билету № 14
    1.    Развитие методики преподавания литературы в XX веке: научные школы и направления, основные имена.
    2.    Традиции гражданской лирики в поэзии XIX века (1-2 автора по выбору). Изучение в школе.
    3.    Чтение как актуальная социокультурная и методическая проблема.

    Вопросы к билету № 15
    1.    Проблема целеполагания, отбора и структурирования содержания в современной методике преподавания литературы. Этапы литературного образования в школе, их содержательное наполнение. Базовый и профильный уровень изучения предмета в старшей школе. Направления профилизации и структура профилей.
    2.    «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского как социально-психологический и философский роман. Проблема преступления и воздаяния в произведении. Изучение романа в школе.
    3.    Чтение как понимание. Чтение как труд и творчество.

    Вопросы к билету № 16
    1.    Учебно-методический комплекс по литературе и его составляющие. Учебник литературы и его функции, дискуссии о современных вариативных учебниках.
    2.    «Истинное» и «ложное» как центральная проблема романа Л.Н. Толстого «Война и мир». Своеобразие психологизма творчества Л.Н. Толстого. Изучение романа-эпопеи в школе.
    3.    История и социология чтения: основные направления исследования.

    Вопросы к билету № 17
    1.    Литературное развитие читателя-школьника. Специфика и этапы читательской деятельности. Критерии и этапы литературного развития учащихся.
    2.    Своеобразие жанра комедии А.П. Чехова «Вишневый сад». «Подводные течения», их роль в драматургии писателя. Изучение пьесы в школе.
    3.    Читательская деятельность и ее специфика. Фазы читательской деятельности.

    Вопросы к билету № 18
    1.    Основные этапы изучения литературного произведения в школе.
    2.    «Серебряный век» русской литературы: временные границы, основные особенности, литературные течения и группы, представители. Изучение обзорной теме «Литература серебряного века» в школе.
    3.    Современные исследования по истории и социологии чтения: основные направления.

    Вопросы к билету № 19
    1.    Восприятие и изучение художественных произведений в их родовой специфике: методические основы.
    2.    Творчество В. Маяковского или С. Есенина в контексте эпохи: дореволюционный и послереволюционный период. Эволюция лирического героя. Изучение лирики одного из поэтов (по выбору) в школе.
    3.     Российский и зарубежный опыт приобщения детей и подростков к чтению.

    Вопросы к билету № 20
    1.    Чтение как социальная и методическая проблема. Обучение чтению как пониманию на уроках литературы: основные подходы.
    2.    Судьба казачества в романе М. Шолохова «Тихий Дон». Своеобразие жанра романа «Тихий Дон» в школьном изучении.
    3.    Современные стратегии и практики чтения.

    Вопросы к билету № 21
    1.    Теория и история литературы в системе школьного литературного образования: традиционные и новые подходы.
    2.    Русская интеллигенция, ее историческая судьба, миссия и вина в творчестве М. Булгакова (на материале 1-2 произведений по выбору). Изучение произведений М. Булгакова в школе.
    3.    Современная модель детского чтения.

    Вопросы к билету № 22
    1.    Интерпретация художественного текста как филолого-методическая проблема. Анализ и интерпретация. Виды интерпретаций. Обучение интерпретационной деятельности на уроках литературы.
    2.    Три волны русской литературной эмиграции: причины возникновения, основные представители и произведения. Литература русского зарубежья в школьном изучении.
    3.    Читательская грамотность, читательская культура, читательская самостоятельность.

    Вопросы к билету № 23
    1.    Речевое развитие учащихся в системе литературного образования.
    2.    Проблема «свободы человека в условиях несвободы» в творчестве А. Солженицына (на материале 1-2 произведений – по выбору). Изучение произведений А. Солженицына в школе.
    3.    Чтение в системе социокультурного развития личности.

    Вопросы к билету № 24
    1.    Внеклассная и внеурочная работа по литературе в современной средней школе.
    2.    Отечественная и зарубежная сказка. Своеобразие жанра. Ключевые произведения. Литературная сказка в школьном изучении.
    3.    Чтение и современные предметные учебники: поиски взаимного соответствия.

    Вопросы к билету № 25
    1.    Руководство внеклассным и самостоятельным чтением в процессе обучения литературе: исторический и современный аспект, основные источники формирования круга чтения. Современная литература в круге чтения читателя-школьника.
    2.    Три рода литературы: эпос, лирика, драма. Продуктивность взаимодействия эпоса и лирики, драмы и лирики в отечественной и мировой литературе (1-2 примера, их анализ).
    3.    Чтение в системе литературного образования.
    для покупки работы нужно авторизоваться
    Для продолжения нажмите Войти, Регистрация


     
    Горящие заказы
    кр инф е системы ехель
    Исполнителям
    olga_1309 Спасибо большое, быстро выполнена работа.  
    Egor_196 Подвел исполнитель. Работу не прислал. Кормит обещаниями. Зря потраченное время    
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 334710
  • Исполнителей: 7633
  • Заказано работ: 374222
  • Выполнено на заказ: 132263
  • Готовых работ: 176591
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • У вас есть контрольные работы по экономике - заходите к нам.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн