Игра как метод эколог. образования
1 часть:
1. Возможности использования творческих игр в экологическом образовании дошкольников. Игровые обучающие ситуации (ИОС)
1.1. Значение организации и проведения творческих игр в экологическом образовании дошкольников
2. Понятие «игровая ситуация». Возможности их включения в процесс экологического образования детей дошкольного возраста
3. Виды игровых обучающих ситуаций и их характеристика
3.1. ИОС с литературными персонажами
3.2. ИОС типа путешествий
Вывод
Список использованной литературы
2 часть:
1. Игра с правилами. Их роль в формировании целостных знаний о природе у детей дошкольного возраста
1.1. Понятие «игры с правилами». Классификация
2. Значение организации дидактических игр в ознакомлении дошкольников с природой в экологическом образовании. Характеристика основных видов игр
2.1. Предметные игры
2.2. Словесные игры
2.3. Настольно-печатные игры
Вывод
Список использованной литературы
3 часть:
1. Опрос-беседа. Дать характеристику игры
1.1. Почему игра названа ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста?
1.2. В чем преимущество игры перед другими видами деятельности?
1.3. Что такое ИОС?
1.4. В чем специфика использования ИОС с игрушками аналогами? Каково их значение в экологическом образовании дошкольников?
1.5. Какие литературные персонажи могут быть использованы в ИОС? В чем преимущество использования данного типа ИОС (с позиции возрастных особенностей детей)?
1.6. Что такое игры путешествия? Каково их значение в формировании у детей дошкольного возраста системы знаний о природе? Какие требования к организации применяются?
1.7. Игры с правилами. Их роль в формировании целостных знаний о природе у детей дошкольного возраста
Список использованной литературы