Управление как социальная технология
Целью данной работы является исследование использования социальных технологий в управлении.
Для выполнения обозначенной цели были определены следующие задачи:
1) определить место социальных технологий в системе управления;
2) проанализировать историю и современность процесса внедрения социальных технологий в управление;
3) дать определение социальным технологиям, при рассмотрении различных подходов к дефиниции;
4) а также классифицировать их, этапы;
5) выявить проблемы, которые мешают внедрению социальных технологий в систему управления;
6) классифицировать социальные технологии и выявить их сущностную характеристику, признаки, условия функционирования, описать структуру, типологию, этапы конструирования;
7) рассмотреть использование социальных технологий на примере Федеральной регистрационной службы.
Объектом данной дипломной работы являются социальные технологии.
Предметом – процесс использования социальных технологий в управлении.
Необходимо также заметить, что научная литература, монографии, статьи представленные в списке литературы являлись в большей степени ознакомительным материалом, а не источником.
Тем не менее, в работе были проанализированы взгляды различных исследователей данной темы, таких как: В.Г. Афанасьев, В.Н. Иванов, В.И. Патрушев, Г.Д. Никредин, М. Марков, Н. Стефанов, А.К. Зайцев, Ж.Т. Тощенко, А. Дикарева, М. Мирская, В. Дудченко, В. Макаревич, Л. Ионин, И.М. Данакин, Л.Я. Дятченко, и других, в том числе переводы иностранных авторов: И.Н. Ансофф, Р. Блейк, Д. Моутон, Д. Мескон, А. Моорита, У. Оучи. Т. Питер, Р.В. Уотерман и многих других.