Курсовая
Введение
Раздел 1
1.1 Методы оценки потенциального банкротства коммерческой организа-ции
1.2 Управление ликвидностью коммерческой организации: цели и содер-жание
1.3 Система показателей прибыли коммерческой организации: содержание, ме-ханизм управления и задачи анализа.
1.4 Рентабельность отдельных видов продукции (работ, услуг) коммерческой организации: факторы роста и методы анализа.
1.5 Методы оценки (расчета) изменения эффективности производства и затрат на рубль продукции в сравнении с планом и предыдущим годом.
1.6 Анализ структуры и динамики себестоимости по статьям калькуляции.
1.7 Формирование и оценка эффективности ассортиментных программ.
1.8 Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами.
1.9 Понятие цены потребления продукции. Основные элементы цены потребле-ния.
Раздел 2
Тема 1. Комплексная оценка финансового состояния коммерческой организа-ции
Тема 2. Анализ ликвидности и платежеспособности организации и факторов, воздействующих на их уровень и динамику
Тема 3. Анализ финансовых результатов деятельности коммерческой организа-ции
Тема 4. Анализ рентабельности коммерческой организации
Тема 5. Анализ эффективности производства, прибыли и себестоимости про-дукции по элементам затрат
Тема 6.Анализ себестоимости продукции по статьям калькуляции
Тема 7. Анализ и управление объемами производства и продаж
Тема 8. Анализ эффективности использования производственных ресурсов. Анализ технико-организационного уровня предприятия
Тема 9.Анализ конкурентоспособности продукции и организации. Анализ в системе маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Приложения