Ценообразование ООО Стар
Введение 3
1.Теоретические основы построения ценовой политики и ценообразования 5
1.1. Определение, роль и значение ценовой политики в деятельности предприятия 5
1.2. Модели ценообразования и основные способы формирования ценовой политики в условиях промышленного предприятия оборонного значения 11
1.3. Проблемы ценообразования на продукцию оборонного значения 19
Глава 2.Анализ организации ценовой политики ОАО «Стар» 36
2.1.Общая характеристика ОАО «Стар» 36
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «СТАР» 41
2.3. Оценка основных направлений ценовой политики и методов ценообразования ОАО «СТАР» 46
Глава 3. Совершенствование подходов к ценообразованию ОАО «СТАР» 50
3.1. Разработка мероприятий по приведению в соответствие направлений политики ценообразования ОАО «СТАР» современным условиям рынка 50
3.2. Разработка механизма ценообразования, основанного на использовании результатов оперативного ценового мониторинга в условиях ОАО «СТАР» 57
3.3. Оценка целесообразности предлагаемых мероприятий по совершенствованию ценовой политики ОАО «СТАР» 59
Заключение 62
Список литературы 64