Организация пути совершенствования оптов
Введение………………………………………………………………….………..3
Глава 1. Сущность оптовых продаж предприятия ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»………………………………………………………………..5
Глава 2. Анализ организации оптовых продаж……………………..………10
2.1. Анализ финансового состояния предприятия ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»…………………………………………………………………15
2.2. Анализ факторов, влияющих на оптовые продажи в фирме оптовой торговли……………………………………………………………………….….16
2.3. Анализ рекламы как основного инструмента продвижения на рынке товаров народного потребления………………………………………………18
Глава 3. Пути совершенствования оптовых продаж ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»…………………………………………………………………21
3.1. Расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий………24
3.2. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Комбинат пищевой «Хороший вкус»…………………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………...…..31
Список использованной литературы…………………………………………..33
Приложение………………………………………………………………….…..35