БД «Рецепты»_2
С помощью программных средств СУБД MS Access создать БД «Рецепты», которая включает в себя следующие таблицы:
•«Виды блюд» - предназначена для хранения данных о видах пищи;
•«Перечень блюд» - содержит названия конкретных блюд;
•«Продукты» - содержит сведения о продуктах, которые используются для приготовления блюд;
•«Перечень компонентов блюд» - предусмотрена для информации о рецептах, посредством которых описывается состав каждого блюда;
•«Меню за день» - включает в себя информацию о названиях блюд, которые запланированы к производству на конкретную дату, и количестве порций для каждого из них.
Для каждой из перечисленных таблиц создать экранную форму, которая позволяла бы просматривать, изменять и вводить данные, содержащиеся в этой таблице.
Сформировать запросы, которые на основе данных, представленных в таблицах, позволяют получить:
•Список первых блюд;
•Список продуктов, необходимых для приготовления вторых блюд;
•Данные по выходу блюд;
•Данные по стоимости блюд;
•Список блюд, относящихся к определенному виду (запрос с параметром);
•Количество блюд по видам в меню на определенную дату (запрос с параметром);
Разработать отчет, содержащий итоговые данные по еженедневному выпуску блюд.