Шпоргалки к экзамену
1.Понятие сущности маркетинга. 2.Концепции маркетинга. 3.Принципы маркетинга. 4.Процесс маркетинга. 5.Функции маркетинга.
6.Виды маркетинга. Классификация маркетинга. 7.Система маркетинга и ее элементы.
8.Задачи маркетинговых исследований. 9.Структура маркетинговых исследований..
10.Виды и методы проведения маркетинговых исследований. 11.Прогнозирование рынка продукции. 12.Комплекс маркетинга и его характеристика. 13.Характеристики микро- и макросреды маркетинга. 14.Комплексные маркетинговые исследования. 15.Сбор и анализ информации..
16.Разработка стратегий маркетинга. 17.Реализация стратегии маркетинга. 18.Характеристика недифференцированного маркетинга.
19.Характеристика дифференцированного маркетинга. 20.Концентрированный маркетинг и его использование. 21.Методы изучения потенциальных возможностей собственно предприятия. 22.Анализ конкурентоспособности продукции. 23.Анализ конкурентных позиций предприятия. 24.Методы изучения товара. 25.Сегментация рынка. 26.Сегментация рынка и диагностика конкурентной среды в системе маркетинга.
27.Методы изучения рынка. 28.Сущность кабинетных исследований. 29.Изучение рынка на месте30.Метод пробных продаж.
31.Сущность товара.
32.Требования, предъявляемые к товару..
33.Товарная стратегия..
34.Планирование продукции..
35.Виды товара.
36.Структура ассортимента товара. 37.Жизненный цикл товара. 38.Конкурентоспособность товара. 39.Создание товарной марки и упаковки. 40.Разработка упаковки товара. 41.Основные функции и назначение упаковки. 42.Схема превращения изделия в товар. 44.Классификация товаров.
45.Этапы разработки изделия и жизненный цикл товара. Этапы:.
46.Основные факторы конкурентоспособности товара. 47.Ценообразование в системе маркетинга.
48.Виды цен на новые товары.
49.Регулирование цен на товар сформированного рынка сбыта.
50.Методика установления цен на товар. 51.Организация управления маркетингом.