ПСОН
Зачтенная контрольная на хорошем уровне, все просто логически и обоснованно !!!
Часть 1. Работа с текстовым процессором MS Word.
1. подготовьте титульный лист контрольной работы;
2. подготовьте текст (не менее 3 страниц) по выбранной Вами теме.
При раскрытии темы выделите соответствующие структурные заголовки и оформите их нужными стилями;
3. вставьте в текст вашего документа готовые рисунки, связанные с тематикой работы, приведите пример обтекания рисунков текстом, укажите номер и название рисунка, используя соответствующие возможности Word;
4. приведите пример использования сносок;
5. составьте список использованной литературы, оформив его как нумерованный список, и разместите его на отдельной (последней) странице документа;
6. пронумеруйте страницы контрольной работы (номер страницы разместите в центре сверху) и создайте нижний колонтитул, содержащий Вашу фамилию и номер зачетной книжки;
7. создайте оглавление (содержание) вашей контрольной работы в режиме автодокумента и разместите его на отдельной (второй) странице текста.
Материалы этой части работы должны быть представлены в виде единого документа, индивидуального для каждого студента в печатном и электронном виде (только 1 файл).
Часть 2. Работа с табличным процессором MS Excel.
1. по теме работы подготовьте таблицу, содержащую не менее 10 строк в которой производится расчет по строкам и/или столбцам на основе использования функций (сумма, максимум, минимум, среднее значение и т.п.) или расчетных формул.
2. по подготовленной таблице постройте диаграмму, укажите ее название, подписи осей (если тип диаграммы – гистограмма), подписи данных и легенду.
Часть 3. Работа с MS Power Point
По теме работы подготовьте презентацию (не менее 5 слайдов).
В качестве типов слайдов выберите: титульный слайд, маркированный (нумерованный список), текст и графика, таблица и диаграмма и др. Покажите применение различных эффектов анимации для каждого отдельного слайда эффектов перехода между слайдами.
Часть 4. Работа с СУБД MS Access.
Используя СУБД MS Access, подготовьте:
1. 2 таблицы, включающие текстовые и числовые поля (не менее 5 полей) и содержащие не менее 10 записей;
2. Организовать между таблицами связь один-ко-многому;