Анализ производства и реализации продукц
ВВЕДЕНИЕ 2
1 Теоретические и методические основы анализа объема производства и реализация продукции 4
1.1 Теоретические основы анализа объема производства и реализация продукции 4
1.2 Методические основы анализа объема производства и реализация продукции 6
2 Анализ производства и реализации продукции ООО «Урожай» 12
2.1 Экономическая характеристика предприятия 12
2.2 Анализ выполнения плана по производству и реализации продукции 17
2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции 19
2.4 Анализ динамики производства продукции 22
2.6 Анализ ритмичности работы предприятия 29
2.7 Анализ реализации продукции и выручки от продаж. Оценка и прогнозирование объема продаж (выручки) 30
3 Выводы и предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 37
3.1 Выводы по анализу 37
3.2 Предложения и рекомендации по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45