развивающее обучение
Введение…………………………………………………………………………….........................2
ГЛАВА 1. Психологические основы развивающего обучения…………………………..…….5
1.1 Сущность развивающего обучения …………………………………………..…………...5
1.1.1 Содержание понятия развивающего обучения ………….……………..……………….5
1.1.2. Проблема отношения обучения и развития …………………………………………....8
1.1.3. Основные характеристики развивающего обучения …………………………......…..10
1.2. Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина — В.В.Давыдова…………...….….15
1.2.1. Предпосылки создания системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина В.В.Давыдова………………………………………………...……………………………...…….15
1.2.2. Эмпирическое и теоретическое мышление …………………………………………...17
1.2.3. Некоторые особенности системы развивающего обученияД.Б.Эльконина — В.В.Давыдова ……………………..………………………………………………….……………22
1.3. Дидактическая система развивающего обучения Л.В. Занкова……………………..…26
1.3.1. Предпосылки создания дидактической системы развивающего обучения Л.В.Занкова …………………………………………………………………………………...…...26
1.3.2. Принципы дидактической системы развивающего обучения Л.В.Занкова .…..….….27
1.3.3. Некоторые особенности внедрения системы развивающего обучения Л.В.Занкова в практику……………………………………………………………………..….….31
ГЛАВА 2. Система работы социального педагога по адаптации первоклассников к обучению в школе, в рамках программы развивающего обучения……………………………………….33
2.1 Психолого–педагогические условия благоприятной адаптации первоклассников к обучению…………………….….……………………………………………………….……...…40
2.2 Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе в условиях развивающего обучения………………………………………………………...…….53
2.3 Оценка уровня школьной мотивации …………………………………………….....…….59
Заключение………………………………………………………………………………….….....67
Литература…………………………………………………………………………….……..……71
Приложение………………………………………………………………………………..……...76