Содержание
Отбор и найм кандидатов на освободившиеся и новые вакансии
1.1. Роль, значение и основные цели отбора при найме
1.2. Эволюция функциональной значимости отбора и найма с изменением общественного отношения к трудовой деятельности
Концепция, принципы и факторы эффективного отбора и найма персонала
2.1. Концепция и принципы отбора и найма
2.2. Зависимость отбора и найма от факторов внешней среды
2.3. Влияние на отбор и найм внутренних факторов
Технология бесконтактной оценки нанимающегося персонала
3.1. Оценка кандидатов по основным заявительным документам
3.2. «Свидетельства» в бесконтактном оценивании претендентов
3.3. Персональное анкетирование при найме. Рекомендательные письма и методы анализа их содержания
3.4. Современные подходы к биографическому анкетированию, графологической экспертизе и медицинскому заключению при отборе. Анализ фотографии
Технология и опыт оценки кандидатов с помощью тестирования и контактных методов
4.1. Дефиниции, сферы применения и виды тестов
4.2. Критерии качества тестов и практика тестирования
4.3. Установочное собеседование: точки зрения, целенаправленность, виды
4.4. Специфика проведения установочного собеседования, оценка его результатов и механизм возмещения расходов кандидатам
4.5. Профессиональные испытания и метод «Оценочный центр»
Технология и опыт организации найма, оценки и отбора персонала на российских предприятиях
5.1. Концепция и принципы кадровой стратегии организации
5.2. Источники и проблемы найма персонала
5.3. Деловая оценка и отбор персонала
5.4. Организация отбора претендентов на вакантную должность
Технология и опыт развития и использования персонала на российских предприятиях
6.1. Обучение персонала организации
6.2. Подбор и расстановка персонала организации
6.3. Организация проведения аттестации персонала организации
6.4. Формирование кадрового резерва организации
6.5. Организационный механизм управления конфликтами и стрессами в организации
Правила и этикет делового общения при найме, оценке и отборе персонала
7.1. Правила проведения собеседования
7.2. Правила проведения переговоров
7.3. Особенности невербального общения
7.4. Управление деловым общением
Литература
Вид литературы:
Книги
Учебный предмет:
менеджмент