M_Sh
Я почти перестала делать на этом ресурсе работы, т.к. мне не нравится система получения денег. 10% сразу при получении оплаты + 10% при пересылке денег автору. Итого я как автор отдаю 19%. Но и этим не заканчивается. КИВИ загнулся, ЯМ не пользуюсь. Деньги висят неделями, не могу получить. При актуальной инфляции потери очень велики.
Елена Вахрушева
Поздравляю прекрасную половину Хелпса с 8 марта! Друзья, коллеги! От всего сердца поздравляю вас с 8 Марта! Желаю всего самого доброго, светлого и прекрасного, что только может быть в нашей жизни! Желаю, чтобы рядом всегда были бы родные люди и верные друзья. Весеннего настроения, солнечных улыбок, больших успехов во всём и огромного, как сам Земной шар, счастья!
cpcv
Уважаемые химики, подскажите, как сделать мутное никелированное покрытие на старом самоваре вновь свежим и блестящим? Пробовали рецепты из интернета (типа кока-колы) - не помогает. Но есть же какое-то ноу-хоу?!
Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисци-
плины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет эко-
номики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы.
"Экстрим-маркетинг" выносит на суд читателей уникальную подборку маркетинговых знаний, инструментов,
Филипп Колер по праву считается "гуру маркетинга". И его книга "Основы Маркетинга" - это библия маркетологов. Маркетинг персонала, маркетинг в туризме, маркетинг в интернете, маркетинговый исследования и коммуникации, маркетинговые стратегии и услуги - все это Вы можете найти в "Основах маркетинга".
Ястребов А.П. "Информационный маркетинг - основа инновационного развития производства в условиях глобализации экономики" СПб.: ГУАП, 2003. - 24 с.
Исследуется роль информационного маркетинга, обеспечивающего информационное развитие производства в условиях глобализации экономики.
Сотни примеров из реальной жизни, методы создания названий, полезные советы, словарь терминов помогут вам и подскажут силу и слабость, обещания и соблазны различных типов имен.
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов.
Преамбула
Стратегия развития целевого рынка
Цели и задачи
Маркетинговая стратегия
Сегментация рынка безалкогольных напитков
Прогнозирование объемов сбыта продукции
Меры комплекса маркетинга по продвижению продукции на рынок
Товарная политика
Позиционирование товара на рынке
DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!
Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!
Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((
_Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!
Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.