Маркетинг
Cрок выполнения : 06.04
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
Добавлен 05.04.2019 16:21:57
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Требования: Оригинальность-50% Объем работы: 30-35 листов (от титульного до заключения); Шрифт TNR 14 кегль, 1,5 интервал, Жирное выделение - название глав. Содержание: 2-3 главы. Пример содержания: "1 Теоретические понятия.......3; 1.1 Понятия рекламы ..............3" Каждая глава с новой страницы, выводы по главе. Сноски внизу. Введение: актуальность, цели и задачи (2-3), Описать структуру, обзор источников литературы (1-1,5 стр). Заключение и общие выводы не должны повторять содержание глав (1-1,5 стр). Оформление вложений. Можно оформлять в приложении или в главах: Рисунок 1 - название внизу по ширине. Таблица 1 - название сверху. Литература: 20-источников, Статьи и источники 2017-2019 года. Одна глава - 2-4 параграфа. «Система маркетинговой информации:назначение, структура, использование» - тема, оформить с титульным
Кратко: Требования: Оригинальность-50% Объем работы: 30-35 листов (от титульного до заключения); Шрифт TNR 14 кегль, 1,5 интервал, Жирное выделение - название глав. Содержание: 2-3 главы. Пример содержания: "1 Теоретические понятия.......3; 1.1 Понятия рекламы ..............3" Каждая глава с новой страницы,...