Продвижение бренда в социальных медиа"
Cрок выполнения : 19,05,2016
Вид работы : Дипломная
Дисциплины:
Экономические: Реклама.
|
Добавлен 11.05.2016 21:17:02
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Объем где-то на 30-35 страниц Оригинальность на 70-80% Вторая глава должна состоять из двух параграфов Первый параграф: "Характеристика издательства "Эксмо". Система продвижения" (т.е. чем они занимаются, что издают, с какими сайтами сотрудничают и всё такое прочее) Второй параграф: "Разработка рекомендаций продвижения издательства "Эксмо" (тут уже надо придумать как продвинуть их сайт, посмотреть чего не хватает у них и предложить свои какие-либо мероприятия, которые будут проводиться у них в течении года)
Кратко: Объем где-то на 30-35 страниц Оригинальность на 70-80% Вторая глава должна состоять из двух параграфов Первый параграф: "Характеристика издательства "Эксмо". Система продвижения" (т.е. чем они занимаются, что издают, с какими сайтами сотрудничают и всё такое прочее) Второй параграф: "Разработка реко...