Основы обеспечения качества
Cрок выполнения : 16 17 декабря
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг, Менеджмент, Экономика.
|
Добавлен 15.12.2013 00:38:36
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Вариант 1. 1. Разработать систему управления деятельностью “Обеспечение качества услуг химчистки” с помощью управленческих функций. 2. Составьте анкету по методике SERVQUAL для измерения качества услуги, соответствующей вашему варианту. 3. Определить возможные причины возникновения проблемы “Ухудшение качества предоставляемых услуг” с помощью построения причинно-следственной диаграммы. 4. Построить диаграмму Парето. Составить сводные таблицы, где будут отражены показатели, события, относящиеся к каждой характеристике, а также кумулятивная сумма. Проанализировать описание диаграммы Парето. 5. Метод организации эффективного использования оборудования на предприятии 6. Провести аналитический разбор периодической литературы по проблеме “Сертификация туристских услуг
Кратко: .