Планирование продаж
Cрок выполнения : 14.09
Вид работы : Лабораторные
Дисциплины:
Экономические: Экономика.
|
Добавлен 05.09.2013 16:07:40
Уникальность:
Доработка:
Подробно: На основе данных январь-май 2012 и 2013 года, а также общих продаж 2012 года, необходимо рассчитать предполагаемые продажи по каждой линии на конец 2013 года. Планируемый прирост по ароматам в тотале должен быть +10% к прошлому году. Важно учесть основные запуски Диор в прошлом и этом году и этом году. Аналогично сделать прогноз продаж на 2014 год также +10% в тотале, учитывая новые запуски 2014 года. В столбцах даны значения за 5 месяцев (январь-май) 2012 и 2013 года? а в столбце" Total-2012" за весь год? то есть за 12 месяцев
Кратко: На основе данных январь-май 2012 и 2013 года, а также общих продаж 2012 года, необходимо рассчитать предполагаемые продажи по каждой линии на конец 2013 года. Планируемый прирост по ароматам в тотале должен быть +10% к прошлому году. Важно учесть основные запуски Диор в прошлом и этом году и этом го