Исполнители
Безопасность заказов и сделок
Время на проверку работ
Войти
Nata0610 - автор студенческих работ

VIP! Nata0610  ЧАТ

Рейтинг : 9444
Экономические дисциплины.

VIP! wroni  ЧАТ

Рейтинг : 2692
lesi555 - автор студенческих работ

VIP! lesi555  ЧАТ

Рейтинг : 17976
Помощь по экономическим и гуманитарным дисциплинам
tango - автор студенческих работ

VIP! tango  ЧАТ

Рейтинг : 7663
Химия, математика, логистика, англ. яз., другое
olga_1309 - автор студенческих работ

VIP! olga_1309  ЧАТ

Рейтинг : 21506

VIP! stepanivan  ЧАТ

Рейтинг : 874
Студентам в помощь
VIP Исполнители
ВЫПОЛНИМ
Лента заказов

  • Заказать Работу
  • Готовые работы
    Заметки
    Библиотека
    Файлообменник
    Как сделать заказ
    Исполнители
    Магазин
    Новости
    Видео, ТВ и Радио
    Дисциплины
    Статьи, Опросы
    Форум
    Контакты
    Исполнители
  • Математические
  • Физика-Химия
  • Технические
  • Программирование
  • Гуманитарные
  • Экономические
  • Юридические
  • Иностранные языки
  • Другое, Разное
  • Статьи, Копирайтинг
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • Дизайн, Графика
  • Аудио/Видео
  • Сообщения форума
    Поздравим всех!
    С наступающим Новым Годом !
    С 8 МАРТА МИЛЫХ ЖЕНЩИН!!!
    Как вы относитесь к help-s.ru ?
    Посмотрим, посмеёмся! ;)
    Помочь с самоваром.
    Electronics Workbench 5.12
    WebMoney или YAndex
    Объявления и Уведомления
    Крик души
    День рождения
  • Завтра: daniil26  374818 Constантин 
  •  

    дневник по практике


    Cрок выполнения : 14 дней

    Вид работы : Отчет по практике

    Статус открыт

    Дисциплины:
    Гуманитарные:
    Педагогика.
    Прочее:
    Медицина.

     
    Vera24

    Добавлен 03.03.2013 12:34:56

    Уникальность:

    Доработка:

    Подробно: Целью педагогической практики является подготовка будущего преподавателя к организации эффективного учебно-воспитательного процесса в средних профессиональных учебных заведениях. Общая цель достигается посредством решения следующих задач: -ориентировать студентов в области организационных основ построения образовательного процесса в профессиональном учебном заведении; - формировать умения педагогического целеполагания; - способствовать усвоению основ конструирования содержания профессионального образования; - совершенствовать умения студентов, связанные с проектированием системы форм, методов и средств обучения студентов; - формировать профессиональные умения, обеспечивающие управление процессом воспитания в профессиональном учебном заведении; - способствовать усвоению организации диагностической деятельности будущего преподавателя. Вводный этап (первая неделя практики) предполагает: Знакомство с организаторами учебно-воспитательного процесса в профессиональном учебном заведении; анализ государственного образовательного стандарта, учебного плана, графика учебного процесса и др. документации; выявление способностей деятельности образовательного учреждения, характера учебной и воспитательной работы; знакомство с преподавателями, посещение и анализ (по схеме) их открытых занятий и воспитательных мероприятий; анализ воспитательных программ; знакомство со студентами; составление индивидуальных планов педагогической практики и т.д. Основной этап (весь период практики за исключением первой и последних двух дней) предполагает самостоятельное осуществление практикантом под руководством преподавателей учебно-воспитательной деятельности. Этот этап объединяет: разработку планов-конспектов и проведение практикантом занятий ; посещение занятий студентом-практикантом (не менее пяти), совместный анализ (по схеме) хода и результатов проведенных занятий; участие в заседаниях педагогических советов, методических объединений и т.п.; осуществление индивидуальной работы со студентами, опытно-экспериментальную и внедренческую деятельность студентов, выполнение заданий администрации и преподавателей учебного заведения. Задание студентам на основном этапе педагогической практики: Разработать план-конспект (по схеме) и провести занятие. План-конспект занятия перед его проведением обсуждается с преподавателем и заверяется его подписью, служащей допуском к проведению занятия. Заключительный этап (последние 2 дня практики) отведен для подведения итогов педагогической практики. Он предполагает: анализ и самоанализ работы студентов, обобщение приобретенного педагогического опыта, оценку уровня профессиональной готовности студентов групповым руководителем практики и преподавателями, формулирование групповым руководителем, преподавателями и студентами рекомендаций вузу по усоверщенствованию педагогической практики, приведение студентами в систему отчетной документации по педагогической практике, подготовку практикантами отчета о ходе и результатах практики на итоговую конференцию. Приложение 1 Схема плана-конспекта занятия 1. Тема занятия. 2. цели занятия: образовательные, воспитательные, развивающие. 3. План. 4. Литература. 5. Тип занятия. 6. Оборудование и учебные материалы. 7. Ход занятия по этапам, запланированное время. 8. Краткое содержание каждого этапа занятия, использованные методы и средства обучения и воспитания. 9. Домашнее задание. Приложение 2 Схема анализа занятия 1. Общие сведения о преподавателе: Ф.И.О. преподавателя, должность, образование, стаж педагогической деятельности и т.п. Общие сведения о группе: учебное заведение, курс, Фома обучении, специальность, специализация, количество студентов, психологический климат и т.п.; 2. Тема занятия: наименование учебного курса, формулировка темы, ее педагогическая и лингвистическая корректность, соответствие стандарту, преемственность с другими курсами, место занятия в системе занятий по данной теме, обоснование предложения по формулировке темы, степень самостоятельности практиканта в формировании темы. 3. Цели занятия: наличие, полнота, компетентность, соответствие стандарту, процесс целеполагания на занятии, обоснование предложения по формулировке целей, степень самостоятельности практиканта в целеполагании и т.п. 4. Содержание занятия: наличие и логичность плана, недостающие или излишние пункты, адекватность целям, соответствие стандарту, представленность основных компонентов содержания образования, межпредметные связи, обоснованные предложения по совершенствованию содержания, степень самостоятельности и творчества практиканта. 5. Методы и средства обучения и воспитания: наименование, место в классификации, принадлежность к педагогической технологии, взаимосвязь, разнообразие, адекватность целям, соответствие содержанию, потенциал для развития творческой деятельности студентов, обоснование предложения по обогащению системы форм, методов и средств воспитания, степень самостоятельности и творчества практиканта в проектировании системы форм, методов и средств обучения и воспитания. 6. тип занятия: вид лекции (семинара) структура занятия, ее рациональность, соответствие целям, содержанию, методам обучения и воспитания, обоснованные предложения по корректировке типа (вида) занятия, степень самостоятельности и творчества практиканта в проектировании организационной структуры обучения. 7. Педагогическое взаимодействие на занятии: участие студентов в целеполагании, отборе содержания, выборе форм и методов деятельности, диагностике ее результатов; учет интересов, мотивов, потребностей, ценностных ориентаций аудитории; учет возрастных и индивидуальных особенностей студентов, опора на личный опыт преподавателя и студентов, активность преподавателя и студентов и т.п. 8. Домашнее задание: наличие, оптимальность объема и сложности, педагогический потенциал, степень самостоятельности и творчества практиканта в разработке и т.п. 9. Выводы: оценка степени достижения целей занятия, доказательства и аргументы, причины неудачи, факторы успеха, пути преодоления возможных негативных последствий, рекомендации практиканту. Приложение 3 Схема анализа лекции Общие вопросы 1. Ф.И.О. преподавателя. 2. Учебный предмет. 3. Дата взаимопосещения, время. 4. Специальность. 5. Количество студентов на занятии. 6. Тема занятия. Содержание занятия Содержание лекции № п_x_п Что оцениывается Качественная оценка Количественная оценка 1. идейная направленность высокая средняя низкая 4 3 2 2. научность научно-популярно научно ненаучно 4 3 2 3. сочетание теории с практикой выражено достаточно представлено частично отсутствует 4 3 2 4. доказательность доказательно недостаточно доказательно бездоказательно 4 3 2 5. связь с профилем подготовки специалиста хорошая удовлетворительная плохая 4 3 2 6. структура лекции четкая расплывчивая отсутствует 4 3 2 7. воспитательная направленность высокая средняя низкая 4 3 2 8. соответствие материала полностью соответствует частично соответствует 4 3 9. использование времени рационально недостаточно рационально нерационально 4 3 2 Изложение материала лекции 1. Метод изложения (преимущественно) проблемный 5 2. Использование наглядности используется в достаточном объеме используется недостаточно не используется 4 3 2 3. Владение материалом свободно владеет, читает без конспекта частично пользуется конспектом излагаемый материал знает слабо, читает по конспекту при изложении материала допускает грубые ошибки 5 4 3 2 4. Уровень новизны в лекции используются последние достижения науки в излагаемой лекции присутствует элемент новизны новизна материала отсутствует 4 3 2 5. Реакция аудитории повышенный интерес выраженной реакции нет низкий интерес 4 3 2 Поведение преподавателя 1. Манера чтения лекции увлекательная, живая увлекательность и живость выражена не ярко монотонная и скучная 4 3 2 2. Культура речи высокая средняя низкая 4 3 2 3. Контакт с аудиторией ярко выражен недостаточный отсутствует 4 3 2 4. Манера держать себя умеренно выражены мимика и жестикуляуия избыточная мимика и жестикуляция суетливость и беспорядочность движений 4 3 2 5. Внешнее проявление психического состояния спокойствие и уверенность некоторая неврозность выраженная неврозность 4 3 2 6. Отношение преподавателя к студентам в меру требовательное слишком строгое равнодушное 4 3 2 7. Такт преподавателя тактичен бестактен 4 2 8. Внешний облик опрятен неряшлив 4 2 Инструкция При оценке качества лекции посещающий подчеркивает в схеме качественные и количественные показатели, соответствующие его мнению о наблюдаемом педагогическом процессе. Затем количественные показатели суммируются, образуя итоговую оценку. Шкала итоговой оцеки 90-80 – «хорошо» 79-67 – «удовлетворительно» Менее 67 – «неудовлетворительно Приложение 4 Схема плана-конспекта воспитательного мероприятия 1. Тема воспитательного мероприятия. 2. Цели воспитательного мероприятия: образовательные, воспитательные, развивающие. 3. Форма воспитательного мероприятия. 4. Литература. 5. Оборудование. 6. План подготовки и проведения мероприятия. 7. Ход мероприятия по этапам, запланированное время. 8. Краткое содержание каждого этапа мероприятия, использованные методы и средства обучения и воспитания студентов.

    Кратко: написать отчет по практике

    Файлы доступны после авторизации
     
    Горящие заказы
    Электрические машины
    Исполнителям
    Руслан63 Большое спасибо за проделанную работу!  
    DenisChigrev Денис, спасибо за всё! Справился  с работами в короткие сроки! Всё сделал качественно, вовремя, ещё раз спасибо, Вы-самый классный исполнитель!  
    Masha83 Большое спасибо! Буду рад продолжению сотрудничества!  
    Kramer Взялась за срочную работу, потом еще подтвердила, что пришлет ночью. В итоге работы нет и даже на сайт не зашла, чтобы что-то ответить((    
    _Любовь_ Благодарю за качественное выполнение заказа, буду рад работать с Вами еще!  
    c264 Большое спасибо за оперативное выполнение!  
    374818 Constантин Все кратко и по делу! Крутой дядька! Рекомендую!  
    tango Большое спасибо за работы!  
    Nata0610 Давно сотрудничаю с Натальей. Всегда уверена в качестве работ, аккуратности оформления и сроках выполнения. Отдельная благодарность за готовность всегда прийти на помощь даже по специфическим заказам.  
    SiberianWolf Спасибо все вылнено в срок .  
    Новые отзывы
    Программистам Дизайнерам Сайты Сервис Копирайтерам Файлообменики Заработок Социальная сеть Статистика
  • Советы и статьи
  • Основы программирования
  • Веб-программирование
  • Soft, программы
  • Статьи, Советы
  • Форум дизайнеров
  • Soft дизайнеров
  • С чего начать?
  • Создание сайтов
  • Раскрутка сайтов
  • CMS системы, магазины
  • Домены, Хостинг
  • Soft, программы
  • Безопасные сделки
  • Менеджеры
  • Личные авторы
  • Личные исполнители
  • CМС Уведомления
  • Email Уведомления
  • СМС пользователям
  • Емэйл и СМС Рассылки
  • Объявления Уведомления
  • Публикация картинок
  • Сокращение ссылок
  • Статьи и Советы
  • Seo
  • Soft, программы
  • Файлообменник бесплатный
  • Обзор файлообменников
  • Заработок на
    файлообменниках
  • Статьи и Советы
  • Облачные хранилища
  • Сайт помощи студентам
  • 2х уровневая реферальная
    программа
  • Удаленное создание заказов
  • Форум о Заработке
  • Статьи, советы
  • Фотогалерея
  • Видеогалерея
  • Лучшие
  • Пользователей: 333498
  • Исполнителей: 7625
  • Заказано работ: 373876
  • Выполнено на заказ: 132166
  • Готовых работ: 176464
  • В библиотеке:2439
  • Полная Статистика
  • контрольная по маркетингу ждет вас.
      Доклад   Диплом  Диссертация  Курсовая  Отчеты по практике  Контрольная  Реферат  Решение задач  Лабораторная  Презентация  Бизнес-планы  Эссе  Отзывы и рецензии   Монография   Чертежи   Перевод   Набор текста, формул   Онлайн