Написать доклад по дипломной работе
Cрок выполнения : 3
Вид работы : Работа с текстами
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент.
|
|
Добавлен 08.12.2011 23:31:42
Уникальность:
Доработка:
Подробно: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..………..….4 ГЛАВА1.РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ………………………………………………………………...6 1.1 Маркетинговые коммуникации и их структура……………………………….6 1.2 Реклама как элемент маркетинговых коммуникаций………………………..11 ГЛАВА2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ………………………………………………………………………..18 2.1 Рекламная кампания: определение, виды, этапы…………………………….18 2.2 Элементы рекламной кампании и их характеристика……………………….27 2.3 Оценка рекламной кампании ГЛАВА3. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ООО «КАПИТАЛ»……………………………………………….38 3.1 Общая характеристика деятельности ООО «Капитал»»…………………...38 3.2 Планирование и организация рекламной кампании ООО «Капитал»». 3.3 Оценка рекламной кампании ООО «Капитал». ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРИЛОЖЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России). Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией компании на рынке. Актуальность данной дипломной работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Целью является разработка рекламной кампании предприятия и оценка ее эффективности. Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты организации рекламной кампании на предприятии; 2. Дать характеристику предприятию, исследовать услугу, для которой разрабатывается рекламная кампания; 3. Рассмотреть этапы планирования рекламной кампании; 4. Провести расчет экономических показателей; 5. Провести расчет рекламного бюджета; Нет! У вас восемь параграфов должно быть и столько задач! Объектом исследования работы является рекламная деятельность. Предметом исследования выступает организация и планирование рекламных кампаний.
Кратко: написать доклад к дипломной работе и поправить введение