Вопрос
Cрок выполнения : Сейчас
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент.
|
Добавлен 14.11.2011 10:37:18
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Управленческая ситуация №_x_№3. Одна из крупнейших в США компаний – «Америкэн телефон энд телеграф», основанная в 1885 году является и сегодня лидером в области коммуникаций и услуг по передаче информации. Но одно из ее подразделений «Кредит корпорейшн» перестало справляться с растущим объемом лизинговых услуг и сдачей в аренду клиентам оборудования. После анализа ситуации руководство подразделения решено было сменить, потому что оно не видело элементарных ошибок в работе над эффективностью деятельности Выделите главную ошибку прежнего руководства и предположите, что сделал новый управляющий для создания эффективной системы работы подразделения: Ошибки прежнего руководства • 1.Компания плохо узнавала спрос покупателя на электротовары • 2.В компании было слишком старое оборудование, которое не пользовалось спросом • 3.Деятельность подразделения была разделена по отделам: первый проверял заявки и кредитоспособность клиентов, второй подписывал контракты, третий оформлял платежи, полностью с клиентами не работал никто Действия нового управляющего: • 1.Было куплено новое оборудование у других фирм • 2.Работники подразделения были объединены в бригады-отделы по 10-15 человек, работающие с клиентом от начала до конца • 3.Было уволены старые рабочие и набраны новые
Кратко: Решить ситуацию.Очень просто