Моделирование бизнес-процессов
Cрок выполнения :
Вид работы : Лабораторные
Дисциплины:
Экономические: Бизнес-планирование, Экономика предприятия, Общение, Бизнес, Информация.
|
|
Добавлен 24.09.2017 18:23:06
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Описание к части 1. Можно использовать средства прогнозирования электронной таблицы, чтобы провести исследование рынка и определить, насколько выгодно внедрять новую продукцию (улучшенный телефон). Итак, опираясь на результаты этого исследования, отдел маркетинга фирмы представил руководству прогноз общего объема продаж новых телефонов. При этом выручка отражает только переменные издержки на материалы и оплату труда, связанные с производством этих телефонов. Это означает, что в нее не входят никакие распределения прямых затрат по накладным расходам. Иногда на эти переменные издержки ссылаются как на прямую себестоимость реализованной продукции. В этой весьма простой схеме определяется прибыль как дополнительная маржа. Разность дохода и себестоимости реализованной продукции представляет собой дополнительную продажную маржу. Алгоритм этого моделирования, описывается ниже и демонстрируется на соответствующем листе электронной таблицы – Практикум Задание 1.
Кратко: использовать средства прогнозирования электронной таблицы, чтобы провести исследование рынка и определить, насколько выгодно внедрять новую продукцию