Объектно-ориентированное программировани
Cрок выполнения : 26.02.11
Вид работы : Лабораторные
Дисциплины:
Информатика, Программирование: Программирование.
|
|
Добавлен 15.02.2011 14:46:08
Уникальность:
Доработка:
Подробно: 1.Описать класс tPoint, инкапсулирующий основные свойства и методы точки на плоскости. Создать массив из 100 точек. Нарисовать точки случайным образом случайным цветом на экране. 2.Сделать защиту полей класса (т.е. работать с полями в основной программе не напрямую, а используя соответствующие методы записи в поле и чтения из поля). Добавить методы движения точек: случайное движение, движение по нажатию клавиш со стрелками. 3. Создать иерархию графических классов в соответствии с рисунком. Описания классов оформить в отдельном модуле. 4.модуль, созданный в лабораторной работе №3, добавить методы движения фигур (в каждый класс). Использовать статические методы. Написать программу, позволяющую выбирать фигуру для движения и вид движения: случайный или с помощью стрелок. Подключить к этой программе созданный модуль с описанием графических классов. 5.Внести следующие изменения в программу, разработанную в лабораторной работе №4: Использовать общий метод движения фигур, описанный в родительском классе самого верхнего уровня иерархии
Кратко: 5 заданий на Турбо Паскале.