Задача на анализ однофакторной модели
Cрок выполнения : 1 2 дня
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Математические: Математическое моделирование.
|
|
Добавлен 12.12.2010 22:57:53
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Используя анализ однофакторной модели, проверить гипотезу о влиянии методик на оценку качества признака. Исследуется эффективность обучения тремя различными методами. Студентам дается задание изучить тему «Денежная система в Англии». Для этого 10 студентов конспектируют первоисточник, 10 изучают ее по программированному учебнику, 10 – с помощью обучающих компьютерных программ. По окончании их уровень знаний проверяется с помощью теста, состоящего из 100 вопросов. Результаты представлены в таблице: Баллы по тесту для трех методик Первоисточник Учебник Компьютер 28 39 41 33 52 49 42 53 56 47 54 62 48 56 63 50 58 64 50 59 65 51 63 72 60 64 77 71 77 87 Вопросы: 1) Влияет ли методика изучения темы на результат? Есть ли значимые различия между тремя выборками по уровню усвоения материала? 2) Есть ли статистически значимая тенденция возрастания показателей в порядке «первоисточник» - «учебник» - «компьютер»?
Кратко: Используя анализ однофакторной модели, проверить гипотезу о влиянии методик на оценку качества признака.