Организация севисной деятельности гостин
Cрок выполнения : 7 дней
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Экономические: Туризм.
|
Добавлен 18.05.2014 22:53:55
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Организация сервисной деятельности предприятия сферы услуг. Организация деятельности гостиничного комплекса."АМАКС" г.Воронеж. http://voronezh.amaks-hotels.ru/ 1.ВВедение.Оценка современного состояния гостиницы. Актуальность организации(место расположения,спрос на гостиницу 2.Характеристика предприятия 2.1 Характеристика вида деятельности Охарактерозовать контингент потребителей услуги. Охарактерозовать потребности в соответствии с классификацией потребностей по функциональному назначению,зависимости от субьекта,потребности местного и временно проживающего населения,по источникам удолетворения,по чистоте возникновения,по сезонности. 2.2 Характеристика предоставляемых услуг. Охарактерозовать основные и дополнительные услуги. Рассмотреть услугу как результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удолетворению потребности человека. Указать в чем заключается полезный эффект от услуги,как совокупность полезных свойств услуги,непосредственно направленных на удолетворение потребности человека (указать какой именно потребности ) 2.3. Указать необходимый персонал исполнителей услуги,требуемый уровень компетенции и проф.подготовки персонала. 2.4.Характеристика контактной зоны интерьер,отделка ,флористика,мебель и т.д...., Микроклиматические условия звуковое соправождение 2.5.Стандарты предприятия по обслуживанию должн.инструкции Характеристика сценариев обслуживания. 2.6.Характеристика материально-технической базы. тех.оборудование,инвентарь, Наличие мест ,необходимых для организации процесса Обеспечение рационального размещения,видимости выложенных образцов изделий,описаний услуг. Наличие тех.средств для обработки информации. 3.Характеристика показателей качества услуги Номенклатура показателей качества 4.Маркетинговая политика предприятия.марк. исследование рынка,рекламные мероприятия, формирование имиджа. 5. Заключение. ............................. структура : 1,титульный 2,оглавление 3,введение 4,основная часть 5,заключение 6,список исп.источников. .............................
Кратко: Организация деятельности гостиничного комплекса "АМАКС" г.Воронеж. http://voronezh.amaks-hotels.ru/