курсовая работа
Cрок выполнения : 10 12
Вид работы : Курсовая
Дисциплины:
Тексты, работа с текстами: Другое.
|
Добавлен 03.02.2014 14:02:03
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Текст работы следует формировать, соблюдая следующие правила: • Поля: верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм. • Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт., начертание – обычное. • Абзац: выравнивание – по ширине; первая строка – отступ 0,8 см; интервал: перед – 0 пт., после – 0 пт., междустрочный – одинарный. • Функция «переноса» обязательна.
Кратко: тема из списка на выбор: Административные способы ограничения свободы слова. Американский PR образца XXI века Анализ информационного поля (информационный аудит) Анализ использования рекламных средств в PR-деятельности. Анализ риторического инструментария PR-коммуникации. Анализ средств усиления нов