Маркетинг-е иследования нефтяного битума
Cрок выполнения : 3 4 дня может и неделя.
Вид работы : Рефераты
Дисциплины:
Экономические: Маркетинг.
|
Добавлен 20.01.2014 23:20:48
Уникальность:
Доработка:
Подробно: 1.Общяя характеристика объекта(иследование и подробное классиф-ия предмета.2)Макросреда функцион-ия предприятия(культурная,политич-ая,природн.фактор, демографическая среда).3)Микро среда и производственного назначения; Товарородовая конкуренция; Ценовая конкуренция; Незаконченные виды конкуренций.4)Иследования покупателя.5)Оценка конкурентос-ти (актановое число; №евростандарт; продавец).6)Сбытовая политика предприятия.7)Методы продвижения на рынке(реклама,стим.сбыта)8)Каналы распредел-я тов-а; 9) Выбора вида маркетинга( массовый,товарно-деференц., целевой.
Кратко: все как обычно:План. ВВедение. полное описание (характеристика,рынок,конкуренты,из чего и для чего зделан и т.д.)(что нужно все написанно ниже). Заключение. Литература. Вроде не большой объем,без особых напряг,думаю цена будет умеренной)))