Практические задания
Cрок выполнения : 3 дня
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Менеджмент.
|
|
Добавлен 21.07.2010 16:38:50
Уникальность:
Доработка:
Подробно: Задание 1 На основе матрицы БКГ, а также ее модификаций определить стратегическое положение швейного предприятия «А» в следующей ситуации. Предприятие «А» находится в регионе 1, который является основным рынком сбыта продукции. Кроме этого оно реализует свою продукцию в регионе 2. Конкуренцию предприятию «А» составляют предприятия Б, В, Г, Д, Е. Объем продаж на рынке региона 1 2003/2001/2005 млн.р. Виды изделий Предприя костюм костюм костюм брюки спецодежда тия мужской женский детский мужские А 17,6/15,5/15,0 4,9/5,3/3,7 5,0/5,0/3,9 7,8/6,8/5,2 2,0/1,1/- Б 15,0/14,0/12,1 5,3/4,7/5,2 3,9/7,0/8,3 6,1/5,8/5,7 3,0/3,1/3,8 В 3,0/5,2/4,7 4,3/5,0/5,2 1,0/2,1/2,8 3,8/3,2/3,0 5,9/4,3/4,1 Г 12,1/12,7/12,5 7,6/5,2/3,7 2,3/3,7/4,8 4,6/4,3/3,6 2,4/2,7/2,5 Д 8,6/5,9/7,1 6,9/5,2/3,1 1,0/1,8/2,3 5,1/4,2/3,1 2,1/1,8/1,3 Объем продаж на рынке региона 2 Виды изделий Предприя костюм костюм костюм брюки спецодежда тия мужской женский детский мужские А 12,7/8,1/6,1 9,4/2,1/- 6,8/4,1/- 3,2/1,1/- 1,2/-/- Б 8,3/-/- 7,8/5,1/3,2 -/-/- -/4,1/6,3 -/2,1/3,4 В 7,9/10,2/16,5 9,1/12,3/17,2 3,2/4,1/5,4 -/-/- -/5,1/10,3 Е 21,6/17,3/8,1 14,7/5,6/2,3 11,2/10,1/3,9 27,2/8,1/- 31,6/183/- Задание2 Провести анализ закрепления и анализ приверженности по отношению к предприятию А, производящему молочные, продукты: сметану, йогурт, творог, сырковую массу, молоко пастеризованное. У данного предприятия имеется 5 конкурентов (Б, В, Г, Д, Е), выпускающих аналогичные -продукты и имеющих разные доли на рынке каждого из указанных продуктов. Смоделировать конкретную ситуацию путем ввода условных данных (бальная оценка от 1 до 10) по анализируемому предприятию, предприятиям-конкурентам и видам продукции: − уровень значимых для покупателей качественных характеристик продукта; − уровень значимости для покупателей соответствующих качественных характеристик; − приверженность потребителей продукции предприятия; − уровень проникновения предприятия на рынок соответствующих продуктов. Задание3 На основании матрицы «Дженерал-Электрик» - «Мак-Кинзи» определить стратегическое положение предприятия»А», а также его конкурентов, предприятий Б, В, Г, Д. Предприятия выпускают следующие виды продукции: стенка мебельная, стол письменный, шкаф офисный, уголок школьника, парта школьная. Смоделировать конкретную ситуацию путем ввода условных данных (бальная оценка от 1 до 10), а также соответствующих весовых значений факторов По рынкам отдельных видов продукции: − размер рынка и темпы роста; − сезонные и циклические колебания; − технологическое состояние; − интенсивность конкуренции; − новые возможности и угрозы; − потребность в капитале; − прибыльность отрасли; − социальные, политические факторы, государственное регулирование, факторы окружающей среды; По анализируемому предприятию, предприятиям-конкурентам и видам продукции: − относительная доля рынка; − способность конкурировать по качеству товаров и ценам; − знание потребителя и рынка; − технические возможности; − уровень управления; − уровень прибыльности по отношению к конкурентам.
Кратко: Задание 1 На основе матрицы БКГ, а также ее модификаций определить стратегическое положение швейного предприятия «А» в следующей ситуации. Задание2 Провести анализ закрепления и анализ приверженности по отношению к предприятию А, п