Качество продукции и услуг (общепит)
Cрок выполнения : до 10 апреля 2012
Вид работы : Контрольная
Дисциплины:
Экономические: Товароведение и экспертиза.
|
|
Добавлен 29.03.2012 01:49:04
Уникальность:
Доработка:
Подробно: 8.ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИХ ВЫПОЛНЕНИЮ Контрольная работа, являясь одной из форм проверки знаний, ставит своей целью закрепление теоретических знаний студентов по дисциплине и состоит из трех вопросов. Работа может быть выполнена от руки черной пастой или печататься на пишущей машинке, принтере. Текст пишется на одной стороне листа с учетом полей: левое - не менее 30 мм, правое - 10 мм, верхнее и нижнее - 20 мм; бумага используется форматом 297х210 мм. При оформлении заголовков вопросов следует учитывать следующие требования: - заголовки вопросов пишутся или печатаются прописными буквами; - заголовки вопросов желательно начинать на новом листе; - расстояние между заголовком и текстом должно быть не менее 10 мм. Нумерация страниц начинается с титульного листа, за которым следует раздел «Введение» являющийся обязательным и отражающим актуальность изучаемой дисциплины в целом, а также актуальность существа излагаемых вопросов. Номер страницы ставится в правом верхнем углу. Заголовки вопросов нумеруются арабскими цифрами. Рисунки, схемы, графики, таблицы (если таковые имеются) имеют сквозную нумерацию. Примерный перечень литературных источников, необходимых для выполнения контрольной работы, приведен в конце данных методических указаний. На использованные в процессе выполнения работы литературные источники в тексте необходимо делать ссылки, указывая в скобках их порядковые номера в списке литературы, который является неотъемлемой частью работы. Вариант 2. 1. Уровень качества продукции и методы их определения. 2. Факторы, влияющие на формирование качества продукции. 3. Классификация средств измерений и характеристика основных видов. 10. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 10.1.Литература Нормативная: 1. ГОСТ Р. 50764---95 «Услуги общественного питания. Общие требования». 2. ГОСТ Р. «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу». 3. ГОСТ Р. 50645-94 «Классификация гостиниц». 4. ГОСТ Р. 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». 5. ГОСТ Р. 50747-94 «Общественное питание. Термины и определения». 6. ГОСТ Р. 50762-95 «Общественное питание: классификация предприятий». 7. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу». 8. Правила оказания услуг общественного питания. Постановление Правительства РФ от 15.08.97 г. № 1036 (с изменениями и дополнениями). 9. Система сертификации ГОСТ Р. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены постановлением Госстандарта России от 14.10.94 г. № 18. 10. Рекомендации по формам оценки и контроля качества продукции на предприятиях общественного питания. Циркулярное письмо Минторга СССР от 11.09.89 г. № 091—75. Основная: 1. И.М. Лифиц. Стандартизация, метрология и сертификация6 Учебник. – М.: Юрайт-издат, 2006. 2. Менеджмент систем качества. Учебное пособие. /М.Г.Круглов, С.К.Сергеев и др. Исправленное. - М.: ИПК Изд-ва Стандартов, 2005 3. Миттаг Х-Й., Ринне Х. Статистические методы обеспечения качества /Пер. с нем./ - М.: Изд-во Стандартов, 1999 4. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для вузов.-2-е изд., доп. и перераб. М.: ОАО «Изд-во Экономика», 2004.-639с. 5. Основные этапы сертификации по ИСО серии 9000: Методическое пособие. / Под ред. Н.П. Плетневой. Рузаевка, 2002.-52с. 6. Сенин В.С. Методическое пособие. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Издание доп. и перераб. М:.2004.-120с. 7. Стандартизация и управление качеством продукции. Учебник./В.А.Швандар и др. – М.: Юнити-Дана, 2004.-487 с. 8. Управление качеством: учебник / под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2007. Дополнительная: 1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 212 с. 2. Ботов М.И., Елхина В.Д., Голованов О.М. Тепловое и механическое оборудование предприятий торговли и общественного питания. М.: Академия, 2002. 3. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов _x_ О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. М.: Радио и связь, 1999- 600 с. 4. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания на предприятиях питания: Учебник.- М. Издат. дом «Деловая литература», 2002. -544 с. 5. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг: Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2004. – 335 с. 6. Мазур И.И.Управление качеством. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2003. – 334 с. 7. Окрепилов В.В. Всеобщее управление качеством: Учебник. Изд. Доп. и перераб. СПб.: Изд-во СПб УЭФ. 2003. 454 с. 8. С. Джордж, А. Ваймерскирх. Всеобщее управление качеством: стратегии, технологии, применяемые сегодня в самых лучших компаниях (TQM). – С-Пб., «Виктория плюс», 2002. -256 с. 9. Справочник руководителя предприятия общественного питания, - Учебное пособие. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2000. 10. Справочник технолога предприятия общественного питания, М.: Колос, 2000. 11. Технология приготовления пищи. Ковалев Н.И. и др. – М.: Деловая книга, 1999. 12. Управление качеством: учебник для ВУЗов С.Д. Ильенкова и др., под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с. 13. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2002. X X Периодическая: 1. Стандарты и качество. Ежемесячный производственно-экономический журнал. М.: Издательство стандартов. 10.2. Методическое обеспечение дисциплины Для проведения занятий со студентами рекомендуются: 1. УМК « Качество продукции и услуг на предприятии» М., РГТЭУ, 2008. 2. Тезисы лекций. 3. Раздаточный материал. 10.3. Материально-техническое и/или информационное обеспечение дисциплин Для проведения лекционных и практических занятий могут быть использованы: Проектор со слайдами. Используемый интернет-ресурс www/iso9000.ru можно рекомендовать для изучения тем: 3; 6.
Кратко: Вариант 2. 1. Уровень качества продукции и методы их определения. 2. Факторы, влияющие на формирование качества продукции. 3. Классификация средств измерений и характеристика основных видов.